телефон: 8 906 700 55 22
                8 906 700 48 48



МЕТОД ВИДЕО КОМПЬЮТЕРНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ

Рождение ребёнка – главное событие и важный этап в жизни любой семьи. Теперь счастье и спокойствие всех зависит от состояния здоровья и успехов быстро растущего и развивающегося малыша. И самое главное в этом процессе взаимопонимание всех членов семьи и главных людей – мамы и папы.

Взаимопонимание необходимо чтобы процесс воспитания не мешал развиваться ребенку, а только помогал в развитии талантов и проявлению индивидуальности личности.

Школа совместного проживания с ребенком требует внимания и учебы со стороны родных. При этом появляются такие прочные связи как: мама и папа и ребенок, сестренка, братик, бабушка и дедушка, которые в будущем либо помогут ребенку стать успешным и счастливым, либо взаимоотношения с ними станут грузом и обернутся проблемами.

Малыш всему учится у взрослых и хорошему, и плохому. Поэтому мы рекомендуем родителям самим пройти психологическую диагностику, для того чтобы не передать свои страхи и проблемы ребенку, который впитывает все как губка. Это поможет избежать ошибок в воспитании и взаимоотношениях. Родители после прохождения психодиагностики поймут в каком направлении развивается их ребенок и как ему помочь стать гармоничной и уверенной в себе личностью.




Метод ВКП /Видео Компьютерной Психодиагностики/ позволяет более подробно узнать о состоянии психики ребенка, понять, как работает его мозг, каковы реакции на стресс и какой потенциал заложен в него, как не допустить однобокого развития. Такая диагностика дает глубокий анализ физиологических функций мозга, и объясняет почему малыш или родители реагируют определенным образом на те или иные явления, что имеет смысл поменять, а от чего следует отказаться. А также узнать каким образом влияет все члены семьи на вашего ребенка. Это будет существенным вкладом в будущее подрастающего малыша, который будет радовать своими успехами и счастливыми глазками, а не огорчать потоками слез и капризов. «Предупреждён, значит вооружён». Знать причину проблемы - значит наполовину решить её.

  В разделе ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ можно познакомится с различными аспектами взаимоотношений между взрослыми и детьми и возможностью их скорректировать в позитивном варианте.



Сущность метода ВКП /видео-компьютерной психодиагностики и психокоррекции 

Поведение человека, его эмоциональное состояние и особенности мышления зависят от доминирования одного из полушарий головного мозга и согласованности межполушарного взаимодействия. Эти параметры могут быть определены по фотографии, путем анализа минимальной асимметрии лица, носящей всегда индивидуальный характер.
Лицо, составленное из правых половинок отражает состояние правого полушария головного мозга, которое отвечает за интуицию, стратегию, творчество, абстрактное или образное  мышление. Другой портрет отражает состояние левого полушария головного мозга, а значит способности к логическому мышлению, тактике и умению реализовать творческие способности в практической жизни.



             Портрет  ребенка                                оценка функции правого полушария          оценка функции левого полушария

Существует закономерная связь между состоянием двух полушарий головного мозга и психологическим состоянием

По полученным данным производится тщательный анализ изображения лица с использованием компьютерной программы, затем выдается психологический «паспорт» в котором на 15 страницах, тщательно описывается полученный психотип личности. На лице отражается все сознательные и бессознательные импульсы, которые регистрирует мозг: внутренне состояние, эмоции и особенности мышления. Это позволяет выявить степень снижения мозговой деятельности, патологические доминанты.



При помощи программы можно провести коррекцию по определенной методике, в результате которой можно нормализовать работу мозга, оптимизировать взаимодействие полушарий в соответствии с индивидуальными данными, а значит повысить гармонию личности, ликвидировать расстройства психики и защитить от стрессов. При коррекции тут же происходят улучшение состояния ребенка. 



После коррекции улучшается работа не только мозга, но и  психологическое состояние. Это позитивно сказывается на функционировании внутренних органов и систем организма. Ведь главный «управляющий» мозг при перегрузке не может защитить организм от вирусов,травм и срывов.

Подсознание  в процессе коррекции получает и фиксирует наиболее гармоничное психологическое состояние, это повышает устойчивость организма к стрессам и болезням.




На графиках видно, как поменялась амплитуда и частота генерации нервных импульсов двух
полушарий мозга после коррекции.

На графике №1 заметна значительная разница между импульсами правого и левого полушарий.

На графике №2
видны значительные изменения амплитуды импульсов сторону симметрии.  В заключении: графики стали более симметричными. Это говорит о процессах стабилизации и гармонизации работы мозга, которые наблюдаются в позитивном изменении фазовых портретов ребенка.

Это видно на рис №3

Результаты коррекции сразу отражается на лице, оно становится более симметричным, изменяется внутреннее состояние и отношение к окружающим и событиям.

Стрелками обозначены изменения фазового портрета. Ориентация правого глаза не изменилась, ориентация левого глаза изменилась в сторону симметрии на 7 градусов
рис. №3. Правый уголок рта приподнялся на 5 градусов, появился равномерный тонус мышц рта.





Для уточнения результатов коррекции используется дополнительный диагностическая аппаратура

При снятии результатов методом Фрактальной Нейродинамики до коррекции и после (рис. 3) наглядно видны изменения функционального состояния организма.



   Рис.3
А. Адаптация - одна из важных характеристик иммунитета:

до коррекции 43%, после коррекции 81%


В. Вегетативный показатель - характеризует автономную регуляцию функций организма:

до коррекции 77%, после коррекции 100%


С. Стабильность работы центральной нервной системы или функция мозга:

до коррекции 40%, после коррекции 91%


D. Психоэмоциональное состояние или характеристика гормональной сферы тоже изменилась:

до коррекции 43%, после коррекции 97%

Health. Общий показатель Здоровья
возрос с 51% до 92%




Изменились и биоритмы мозга:

Увеличение амплитуды Дельта и Тета ритмов демонстрируют глубокие изменения на уровне подсознания, а увеличение Бета 2 и Бета1, а также Альфа ритмов свидетельствуют о увеличение способности к творчеству и конструктивной реализации своих мыслей и планов.



До коррекции                                                              После коррекции




Психокоррекция детей (до 12 лет), позволит повысить степень психологического иммунитета ребёнка и не даст зародится в будущем неврозам, депрессии и болезням.

Важная роль психокоррекции отмечается в  подростковом возрасте с 12 до 18 лет, поскольку ребята проходят в этом периоде жизни второе рождение, резко увеличивается выработка гормонов. Вовремя проведенная коррекция или лучше сказать гармонизация поможет им осознанно пройти этот важный период взросления и выбрать дальнейший путь профессионального развития.

Родителям всегда хочется максимально помочь своему ребенку, но наши дети сами идут по дороге жизни. Единственное что мы можем, это содействовать нашим детям в их сложном пути самопознания. Психодиагностика и коррекция по методу Видео Компьютерной Психодиагностики – это вариант реальный и действенной помощи для ребенка и самих родителей.

На Кафедре используются и другие диагностические методы, которые в комплексе с методом видео-компьютерной психодиагностики и коррекции дают целостную и точную характеристику состояния ребенка на психоэмоциональном и физическом уровне. Таким образом специалисты, располагая объективными данными целенаправленно с большим эффектом  помогают ребенку и родителям в достижении нужных результатов.